Главная

Добавить
статью


Форум


Новости


RSS


Обратная
связь
друзья


реклама



Для вебмастера » НовостиНегативные отзывы: виды и способы ликвидации

Добавил Admin | 28-03-2016, 13:07 | Мнений: 0 | Заглянули 1318
Негативные отзывы: виды и способы ликвидации


Любая компания, будь то отель или торговая сеть, сегодня имеет отзывы о своей работе на страничках различных форумов, сайтов, персональных ресурсов. Нередко подобные сообщения носят негативный характер. Проявление недовольства может быть естественным или умышленным. В первом случае отзывы оставляют реальные клиенты, которые недовольны качеством товаров либо услуг. Чтобы исправить ситуацию, бизнесмену стоит задуматься об улучшении своей работы, смене стратегии деятельности. В последнее время участились случаи, когда негативные отклики – дело рук недобросовестных конкурентов. Последние заказывают услуги специализированных компаний, которые от имени разных пользователей оставляют множество негативных писем. Как же быть в такой ситуации?

Прежде всего стоит отметить, что последствия черного пиара, как правило, являются более глобальными, чем несколько писем от недовольных клиентов. Поэтому для многих современных компаний актуальным остается вопрос: как поступать с негативными отзывами? Чтобы решить поставленные задачи, действовать нужно оперативно и слажено. Некоторые руководители предпочитают привлечь к решению проблемы как можно больше сотрудников, начиная с рядовых работников заканчивая маркетологами. Но, не обладая должными знаниями, последние допускают массу ошибок, усугубляющих ситуацию.

Поэтому если нужно убрать плохие отзывы в интернете, стоит довериться исключительно профессионалам, владеющим специфическими навыками и действующим на законных основания.

Сегодня в сети можно найти огромное количество компаний, предоставляющих подобные услуги. Специалисты таких предприятий проделывают большую работу, связываясь с каждым владельцем тех сайтов, на которых успели наследить конкуренты, и договариваясь об удалении негативных отзывов или замене последних выгодным контентом. Это возможно лишь в том случае, если доказано, что письмо является обманом. Например, комментатор высказывает недовольство относительно качества одежды, а на самом деле площадка занимается реализацией других групп товаров, не имеющих никакого отношения к нарядам.

Если сообщение носит личное мнение и является правдивым, то удалить его можно только незаконным способом. Подобные действия считаются нарушением прав, предусмотренных конституцией, поэтому могут быть наказаны. Как правило, с нарушителя взимается относительно небольшой штраф.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий


популярное



календарь



опрос



счетчики



Реклама



Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):