Главная

Добавить
статью


Форум


Новости


RSS


Обратная
связь
друзья


теги


реклама



Для вебмастера » SEOЧто такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы?

Добавил madjesty | 30-10-2011, 19:50 | Мнений: 1 | Заглянули 1843

Что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы?

Наверное, практически все владельцы сайтов сталкивались с такими аббревиатурами. В этой статье, я постараюсь рассказать об этих "таинственных" буквах.

НЧ - это сокращение от низкочастотные запросы.

СЧ - среднечастотные запросы

ВЧ - высокочастотные запросы.

Теперь давайте разберёмся, что это за запросы и кто их делает.

Каждый пользователь Интернета знает, что для того, чтобы найти ту или иную информацию, ему нужно воспользоваться поисковой системой. Каждый "интернетчик" предпочитает для себя ту поисковую систему, к которой он больше привык: Google, Яндекс, Рамблер, Нигма, Мета и другие. При каждом обращении к поисковой системе, пользователь ищет нужную ему информацию. Или, говоря другими словами, пользователь генерирует запросы к поисковой системе.

Наверное, все знают, что одну и ту же информацию могут искать сотни, тысячи и миллионы пользователей. Например, в 2008 году на первое место в русскоязычном Интернете, вышел запрос "одноклассники". Миллионы пользователей Интернета искали каждый день одну и ту же информацию. Это значит, что такие запросы пользователей, являются высокочастотными. К сожалению, нельзя указать точные цифры, исходя из которых, запросы можно называть высокочастотными или низкочастотными. Такое разделение делает для себя каждый владелец сайта. Он сам разделяет для своего сайта запросы по категориям.

Принято считать, что популярные однословные запросы, типа "окна", "авто", "кондиционеры", "мебель" - это ориентир для высокочастотных запросов.

"Продажа окон", "установка кондиционеров" - это среднечастотные запросы.

"Продажа и сборка кухонной мебели", "продажа авто Ford 1998 года" - это низкочастотные запросы.

Но нельзя утверждать со 100% гарантией, что приведенные ориентиры - истина. Каждый владелец сайта сам определяет категории запросов в тематике его сайта. Например, для владельца сайта о недвижимости в Луганске, высокочастотной будет фраза "продажа квартир в Луганске", а поисковый запрос "продажа квартиры в артемовском районе луганска" - будет низкочастотный.

Готовя описание для нашего Рейтинга сайтов Луганска и Луганской области помните, что Вам стоит ориентироваться на среднечастотные и низкочастотные запросы. Почему? Да потому что у нашего Рейтинга нет шансов выйти в ТОП поисковых систем по Вашим высочастотным фразам. Ведь мы не "продвигаем" свой Рейтинг по этим фразам, как делаете Вы. Соответственно и Ваш сайт не получит переходов от нас. А если Вы правильно подберете НЧ и СЧ тирады для описания, тогда у Вас будет возможность получать посетителей по тем НЧ и СЧ фразам, которые не смог "собрать" Ваш сайт в поисковых системах.

Подведу итог, теперь Вы знаете, что

НЧ - это низкочастотные (с невысоким количеством повторений) запросы пользователей к поисковой системе.

СЧ - это среднечастотные (со средним количеством повторений) запросы пользователей к поисковой системе.

ВЧ - это высокочастотные (с большим количеством повторений) запросы пользователей к поисковой системе.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Hаписал: WebNokia

7 ноября 2011 20:00 | ICQ: | Группа: Гости | Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0
спасибо познавательно для новичка

Комментарии:

Оставить комментарий


календарь



опрос



счетчики



Реклама



Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):