Главная

Добавить
статью


Форум


Новости


RSS


Обратная
связь
друзья


реклама



Для вебмастера » SEOЯндекс Директ и конкуренция внутри сервиса

Добавил ekaterina | 14-10-2021, 14:49 | Мнений: 0 | Заглянули 1567
Яндекс Директ и конкуренция внутри сервиса

Сейчас контекстная реклама занимает большую часть рынка. Она активно используется для продвижения товаров и услуг, позволяет привлечь потенциальных клиентов и отличается высокой эффективностью.

Главная особенность контекстной рекламы Яндекс – взаимодействие с поиском. Специальные «маячки» отслеживают действия пользователей, вводимые запросы и переходы на сайты. На основе этих данных подбирается объявления, они появляются в сервисах Яндекса, в поисковой выдаче и на порталах, входящих в рекламную сеть.

Четкая система отбора позволяет привлечь целевую аудиторию, которую интересует определенный товар или услуга. Оплата осуществляется не за показы, а за клики и переходы на сайт. Удается оптимизировать бюджет рекламной кампании и снизить расходы.

Конкуренция на Директе

На любом сервисе контекстной рекламы существует конкуренция. Многие компании и сайты используют Яндекс Директ для продвижения, и их интересы сталкиваются.

Существуют честные способы конкуренции, в том числе:

- Формирование более выгодного предложения и снижение цены.
- Изменение текста, повышение его убедительности и привлекательности.
- Пересмотр ключевых фраз для повышения эффективности и т. д.

Но нередко используются особенности сервиса для разорения конкурентов и повышения стоимости их рекламной кампании. Часто применяется подпорка Директ, это один из самых распространенных способов.

В Яндекс Директ указывается стоимость клика при формировании объявления. В зависимости от заявленной цены выбирается позиция. Система проста: компания, которая заплатила больше всех, окажется на первой позиции, конкуренты расположатся на второй и третьей с учетом стоимости клика.

Директ для экономии средств рекламодателей автоматически понижает ставку до предшествующей и добавляет 1 цент. Например, вы установили стоимость в 3 у. е, а конкурент – 1. Тогда вы будете платить 1,01 у. е. за каждый переход.

Для подпорки и вытеснения конкурентов устанавливается ставка, которая ниже на 1 цент чем у другой компании. Например, у находящегося на первой позиции она составляет 3 у. е., у вас – 2,99, у фирмы на третьей строчке – 1. Тогда конкурент платит по 3 у. е. за переход, вы 1,01, а третья компания – минимальные 0,07. Создаются неравные условия, а большие расходы часто становятся причиной ухода с Директа.

Использование подпорок не запрещено, но необходимо контролировать ситуацию. Профессионалы могут применить ответные меры, придется или повышать бюджет, или идти на компромисс.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий


популярное



календарь



опрос



счетчики



Реклама



Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):