|
Добавил Admin | 17-10-2015, 20:21 | Мнений: 0 | Заглянули 1499
 Сегодня, когда риск оказаться под баном за покупку ссылок растет ежедневно. Да и не у всех имеется солидный WebMoney-счет, чтобы соревноваться в продвижении своего онлайновых магазинов по ВЧ-ключам, приходится изыскивать новые способные раскрутки – способы, что способны принести не только высокие PR и ТИЦ, но и привлечь столь нужных каждому из нас покупателей. Сколько было сказано о различных способах продвижения онлайновых магазинов: банерная рекламы, продвижение в социалках, тизеры, контекстная реклама, спам… Но увы, почти ничего из этого в последнее время особой отдачи не приносит. И уровень онлайновых продаж, как был невероятно низок, так таким и остался. А раз так, то терять нам в сущности нечего, и потому попробуем использовать один из нестандартных методов раскрутки своего торгового ресурса, о которых вам и расскажет данный пост. 1. Партнерская программа. Сегодня является одним из самых действенных способов естественного и бесплатного сверхнаращивания ТИЦ, благодаря которому самые известные онлайновые магазины Рунета легко развивают индекс цитирования до 30-ти и более тысяч. Но партнерка в качестве инструмента по продвижению магазина работает только при следующих условиях: - ее бесспорной выгодности, позволяющей заработать любому, кто присоединиться к ней;
- максимальной демократичности, позволяющей размешать ссылки в соцсетях либо на форумах, и зарабатывать на привлеченных этих ссылками рефералах;
- при главном условии участия в программе сторонних партнеров – размещать следует только не закрытые от индексации ссылки.
Ваша честность в выплатах – вопрос, который мы даже не рассматриваем по умолчанию, т.к. при попытке обманывать своих партнеров ни одна подобная программа сегодня не будет работать. 2. Розыгрыш подарков среди покупателей. Разыгрывать следует действительно ценные призы. Причем розыгрыш следует проводить в разных категориях покупателей, которые формируются исходя из количества денег, потраченных на приобретение товаров, предлагаемых вашим онлайновым магазином – чем больше потрачено, тем более ценный приз можно выиграть. Но подарки должны не только разыгрываться. Вы также должны публиковать списки выигравших их, поскольку лишь в данном случае мечта о собственном выигрыше станет отличным стимулом для ваших клиентов. 3. Оригинальная система скидок. Вариантов скидок может быть огромное множество. Но психологи считают, что лучшим является суммирование скидок, которые отмечаются на личной странице покупателя. Скидки показывают, сколько покупатели сэкономили, приобретая товары у вас, чем и демонстрируют наглядно выгоду сотрудничества с вами. Второй вариант – предварительные скидки – некая сумма, которая автоматически зачисляется на покупательский счет, действующий только в границах вашего онлайнового магазина, в момент регистрации или при совершении конкурентной покупки. Деньги эти нельзя вывести, но зато их можно потратить на предлагаемый вами товар. Покупателю тем самым предлагают заплатить всего 80-85 % от цены товара, что и делает покупку для него более привлекательной. 4. Все для коллективных покупок. Сегодня коллективные покупки являются любимым способом приобретения товаров по цене мелкого и среднего опта для 67% пользователей русскоязычного интернета. Потому, если вы создадите на своем ресурсе рубрику «Для ценителей коллективных покупок», то автоматически привлечете внимание к себе огромного числа потенциальных покупателей. 5. Именная карточка покупателя. Не менее действенный, по мнению психологов – отправка каждому из ваших клиентов некой именной карты, которая, к примеру, позволяет ему покупать товары со скидкой, или не платить за почтовый перевод. Психологи говорят, что подобные именные карты не только хранятся наравне с кредитными банковскими карточками, но и являются куда более действенным стимулятором покупок, чем телевизионная и тем более интернетовская реклама. И подобных способов бесплатной и высокоэффективной раскрутки онлайновых магазинов существует еще очень много.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|